СЕРТИФИКАТЫ

Гефест - славный мастер
и искусный творец!

Главная / Наши услуги / Изготовление и ремонт гребного вала в Санкт-Петербурге

Изготовление и ремонт гребного вала в Санкт-Петербурге

Машиностроительный завод «Гефест» изготавливает гребные валы морских и речных судов, дейдвудные втулки, залитые баббитом. В услуги также входит замена, правка, ремонт гребных валов и других частей валопровода.

Цена складывается из многих факторов: сложность, стоимость металла, срочность выполнения заказа и т. д. На нашем производстве выпускаем и ремонтируем гребные валы с параметрами: длина — до 12 метров, диаметр — от 400 мм. При изготовлении применяем высокопрочные сплавы, такие как углеродистые стали Ст35, Ст40, Ст45 и легированные стали 40Х, 36Х2Н1МФА.

Гребной вал — важный элемент, который в составе валопровода передает крутящийся момент от главного двигателя гребному винту (движителю). Дейдвудное устройство устанавливается на участке выхода вала из корпуса судна и включает трубы, дейдвудные втулки (носовую и кормовую), сальники и прочие детали.

Дейдвудное устройство предназначается для обеспечения опоры вала, восприятия от его веса и работы статических и динамических нагрузок. Оно также воспринимает возмущающие силы и моменты, которые появляются на лопастях винта при его вращении.

На длинных судах могут устанавливаться промежуточные валы, которые соединяются между собой, гребным валом и мотором посредством муфт, фланцев. Разработка и изготовление оборудования ведется квалифицированными инженерами и мастерами.

Производство

Изготавливаются элементы систем судов в соответствие с требованиями Российского Морского Регистра, Российского Речного Регистра. Компания «Гефест» производит их под заказ по предоставленным заказчиком чертежам. Все работы по ТЗ обсуждаются индивидуально. 

Этапы процесса изготовления вала:

  • проектирование, включающее анализ условий эксплуатации и нагрузок, скорости вращения, вида привода и других факторов. Для надежности применения также важен выбор производственных материалов, которые должны выдерживать требуемые нагрузки и иметь коррозиестойкое покрытие;

  • формовка — придание элементу определенной формы, размеры которой точно соответствуют проекту. Обработка включает технологические операции: токарную, фрезерную, шлифовальную и т. д.;

  • контроль качества. После завершения работы проводятся контрольные испытания на прочность, герметичность, соответствие стандартам безопасности и проч;

  • монтаж. После проверки оборудование готово к установке на морское судно.

Мы также производим дейдвудные втулки различных габаритов и заливаем их баббитом, используя метод центробежного литья. Запчасти с баббитовой заливкой характеризуются стойкостью к износу и прочностью.

Ремонт 2-х гребных валов длиной 9500 мм

Ремонт

Вначале ремонтных работ проводим дефектацию, то есть визуальный осмотр вала, проверку на кривизну, биение и другие параметры. После анализа составляется проект восстановления, производим правку.

Вся работа осуществляется на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Если видим, что ремонт не целесообразен, например, в случае лопнувшего элемента, или обойдется дороже создания новой детали, сообщаем клиенту.

Ремонтируем дейдвудные втулки и заливаем их баббитом.

Причины неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность — изгиб. Причинами могут быть разные факторы:

  • отсутствие предохранительной муфты, которая должна помешать цилиндрическому элементу сломаться при столкновении с подводным препятствием;

  • наличие трещины в области шпоночных пазов, появившейся из-за воздействий усталостных напряжений, которые возникают, когда помимо крутящегося момента вал передает дополнительные, периодически меняющиеся моменты. Подобные нагрузки могут быть спровоцированы перебоями работы в двигателе, неграмотным монтажом карданных шарниров и другими факторами;

  • резонансные крутильные колебания, когда частота колебаний системы мотор-вал-винт идентичны с частотой знакомпеременных нагрузок.

Завод «Гефест» производит ремонт любой сложности. Применение современных станков и инструментов обеспечивает нам высокую производительность. Предоставляем гарантию на все услуги. Для вязи достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам. Или напишите на e-mail, размещенный в разделе «Контакты». Отвечаем в течение суток.

Примеры
Длина 9500 мм. В процессе механической обработки на токарном станке
Длина 9500 мм. В процессе механической обработки на токарном станке
Два гребных вала длиной 9500 мм в процессе мехобработки на токарных станках. Вид сверху
Два гребных вала длиной 9500 мм в процессе мехобработки на токарных станках. Вид сверху
Посадочно место под дейдвудную втулку
Посадочно место под дейдвудную втулку
Установка кормовых дейдвудных втулок на корабле
Установка кормовых дейдвудных втулок на корабле
Баббитовая носовая дейдвудная втулка
Баббитовая носовая дейдвудная втулка
Монтаж кормовых валов правого и левого бортов
Монтаж кормовых валов правого и левого бортов
Во время работы на токарных станках
Во время работы на токарных станках
Проточка вала после наплавки под дейдвудную втулку
Проточка вала после наплавки под дейдвудную втулку
Оставьте заявку
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта.