СЕРТИФИКАТЫ

Гефест - славный мастер
и искусный творец!

Главная / Наши услуги / Изготовление и ремонт гребного вала в Санкт-Петербурге

Изготовление и ремонт гребного вала в Санкт-Петербурге

Машиностроительный завод «Гефест» изготавливает гребные валы морских и речных судов, залитые баббитом. В услуги также входит замена, правка, ремонт гребных валов и других частей валопровода.

Цена складывается из многих факторов: сложность, стоимость металла, срочность выполнения заказа и т. д. На нашем производстве выпускаем и ремонтируем гребные валы с параметрами: длина — до 12 метров, диаметр — от 400 мм. При изготовлении применяем высокопрочные сплавы, такие как углеродистые стали Ст35, Ст40, Ст45 и легированные стали 40Х, 36Х2Н1МФА.

Гребной вал — важный элемент, который в составе валопровода передает крутящийся момент от главного двигателя гребному винту (движителю). Дейдвудное устройство устанавливается на участке выхода вала из корпуса судна и включает трубы, дейдвудные втулки (носовую и кормовую), сальники и прочие детали.

Дейдвудное устройство предназначается для обеспечения опоры вала, восприятия от его веса и работы статических и динамических нагрузок. Оно также воспринимает возмущающие силы и моменты, которые появляются на лопастях винта при его вращении.

На длинных судах могут устанавливаться промежуточные валы, которые соединяются между собой, гребным валом и мотором посредством муфт, фланцев. Разработка и изготовление оборудования ведется квалифицированными инженерами и мастерами.

Производство

Изготавливаются элементы систем судов в соответствие с требованиями Российского Морского Регистра, Российского Речного Регистра. Компания «Гефест» производит их под заказ по предоставленным заказчиком чертежам. Все работы ведутся по ТЗ (техническому заданию) и обсуждаются индивидуально. 

Этапы процесса изготовления вала:

  • проектирование, включающее анализ условий эксплуатации и нагрузок, скорости вращения, вида привода и других факторов. Для надежности применения также важен выбор производственных материалов, которые должны выдерживать требуемые нагрузки и иметь коррозиестойкое покрытие;

  • формовка — придание элементу определенной формы, размеры которой точно соответствуют проекту. Обработка включает технологические операции: токарную, фрезерную, шлифовальную и т. д.;

  • контроль качества. После завершения работы проводятся контрольные испытания на прочность, герметичность, соответствие стандартам безопасности и проч;

  • монтаж. После проверки оборудование готово к установке на новое морское судно или для замены на действующее.

Мы также производим дейдвудные втулки различных габаритов и заливаем их баббитом, используя метод центробежного литья. Запчасти с баббитовой заливкой характеризуются стойкостью к износу и прочностью.

Ремонт 2-х гребных валов длиной 9500 мм

Ремонт

Вначале ремонтных работ проводим дефектацию, то есть визуальный осмотр вала, проверку на кривизну, биение и другие параметры. После анализа составляется проект восстановления, производим правку.

Вся работа осуществляется на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Если видим, что ремонт не целесообразен, например, в случае лопнувшего элемента, или обойдется дороже создания новой детали, сообщаем клиенту.

Ремонтируем дейдвудные втулки и заливаем их баббитом.

Причины неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность — изгиб. Причинами могут быть разные факторы:

  • отсутствие предохранительной муфты, которая должна помешать цилиндрическому элементу сломаться при столкновении с подводным препятствием;

  • наличие трещины в области шпоночных пазов, появившейся из-за воздействий усталостных напряжений, которые возникают, когда помимо крутящегося момента вал передает дополнительные, периодически меняющиеся моменты. Подобные нагрузки могут быть спровоцированы перебоями работы в двигателе, неграмотным монтажом карданных шарниров и другими факторами;

  • резонансные крутильные колебания, когда частота колебаний системы мотор-вал-винт идентичны с частотой знакомпеременных нагрузок.

Завод «Гефест» производит ремонт любой сложности. Применение современных станков и инструментов обеспечивает нам высокую производительность. Предоставляем гарантию на все услуги. Для вязи достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам. Или напишите на e-mail, размещенный в разделе «Контакты». Отвечаем в течение суток.

Примеры
Длина 9500 мм. В процессе механической обработки на токарном станке
Два гребных вала длиной 9500 мм в процессе мехобработки на токарных станках. Вид сверху
Посадочное место под дейдвудную втулку
Установка кормовых дейдвудных втулок на корабле
Баббитовая носовая дейдвудная втулка
Монтаж кормовых валов правого и левого бортов
Во время работы на токарных станках
Проточка вала после наплавки под дейдвудную втулку
Оставьте заявку
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта.